Бесплатная* доставка по России →

Как потратить меньше денег при покупке и монтаже резины

  • 13 мая 2019

Новости

В данном разделе публикуются свежие новости из жизни компании и производителей шин и дисков. Так же подписывайтеcь на нас в соц. сетях.

Подписка

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы подписаться на нашу рассылку и быть в курсе последних новостей, скидок и специальных предложений.
Как потратить меньше денег при покупке и монтаже резины

Сезон уже прошел, так что можно не спеша готовиться к следующему. Поэтому необходимо раскрыть сразу несколько тайн. Все эти небольшие секреты обязательно помогут сэкономить на переобувании автотранспортного средства.

Производить изучение «вторых линий»

Индустрия шин развивается очень быстро, причем новая модель старой покрышки намного дороже по стоимости, чем предшественница. Эксперты говорят, что за прогресс необходимо обязательно доплачивать. 

Качественные покрышки, которые лидировали в тестах несколько сезонов подряд, не перестают реализовываться и сегодня по неплохой стоимости. Чтобы выгодно их приобрести, необходимо узнать несколько простых секретов.

Крупнейшие концерны мира изготавливают и реализуют продукцию разнообразных торговых марок, в том числе, Continental, Michelin, Pirelli. Эти покрышки относятся к первой линии, они дорогие и качественные. Имеются шины, которые относят ко второй линии, то есть Sava, Nordman или Matador.

Покрышки второй линии намного дешевле и проще, они чаще повторяют те модели, которые уже устарели. Экономия при покупке шин второй линии высока, поскольку большие размеры стоят в половину меньше, чем первая линия. Обязательно стоит разобраться с тестовыми показателями, чтобы понять, какие покрышки не уступят премиальной резине.

Доверие к тестам шин

ADAC – это рейтинг покрышек, который в начале лета публикуется на интернет-ресурсе. Он обладает интересной особенностью: немецкая группа постоянно оценивает, насколько изнашиваются шины, хотя это удовольствие недешевое.

Если автомобилист захочет сэкономить на приобретении покрышек, ему придется выбирать те модели, которые будут служить много лет. Кроме такого показателя, как износостойкость, следует обращать внимание на остальные, например, на уверенное поведение на мокром асфальтном покрытии.

Не опасаться «азиатов»

Промышленность по производству покрышек КНР развивается семимильными шагами. Еще два-три года тому назад рейтинг ADAC говорил о том, что доверять китайским производителям не следует, но в настоящее время все изменилось.

Китайская модель Aeolus в типоразмере 195/65 R15 сумела занять в летнем опросе 2018 года 9 ступень из 16. Ее смогли перегнать исключительно премиальные модели, но это касается только некоторых вариантов азиатской резины.

GT Radial – весьма посредственная резина, которая не может похвастаться не отсутствием вибраций, не стойкостью к износу. Зато китайский Maxxis отменно держится на мокром или сухом асфальтном покрытии, практически выходя в лидеры.

Осмотреть область боковин в подержанных шинах

Специалисты в области покрышек указывают на то, что переобувать автотранспортное средство следует только в высококачественную новую резину. Иногда денежных средств на приобретение новой резины не имеется, поэтому придется покупать покрышки, бывшие в употреблении.

Если такая необходимость имеется, то следует обратить внимание на:

  • отсутствие вторичной нарезки протектора шины;
  • отсутствие единичных или многочисленных порезов;
  • определиться с наличием порезов на боковой стороне покрышки;
  • отсутствие вздутостей или грыж.

Специалисты настоятельно рекомендуют как можно тщательнее осматривать приобретаемую б/у покрышку. Особое внимание следует обращать на боковую сторону шины, на которой выдавливаются 4 числа. Первые две цифры означают номер семидневки, а последние две цифры в годе выпуска продукции. Согласно российскому законодательству каждая покрышка для легкового автотранспортного средства служит максимум 5 лет.

Эксперты в этой области говорят, что выкидывать шину после пяти лет не стоит, поскольку ее можно использовать еще 2-3 года.

Периодический просмотр страничек СТО

Когда покрышки были приобретены, то придется максимально аккуратно надеть их на автомобильные диски. Если шины куплены в фирменном магазине, то можно получить талон на скидку на шиномонтаж. Если такой талон не предоставили или монтируется старая резина, то экономить придется путем подбора СТО на страницах в социальных сетях.

В некоторых шиномонтажах можно отыскать такие предложения, как «экономия 200 рублей за репост», «при покупке шин шиномонтаж в подарок», различные промокоды, листы с расценками на разнообразные шиномонтажные услуги. Человек может много времени проводить в интернете, поэтому для него несложно промониторить огромное количество профильных сайтов.

Можно отыскать в поисковой системе шесть или семь сайтов различных шиномонтажей города или близлежащего населенного пункта. Именно так получается разобраться с тем, на какой СТО будут самые низкие расценки на вышеуказанную процедуру.

Автомобилисты очень редко устанавливают на собственный автомобиль одно колесо, поэтому разница в сто рублей в разных СТО может вылиться в кругленькую сумму при установке четырех колес. В социальных сетях или на официальных сайтах шиномонтажей могут находиться и друзья потенциального заказчика, которые обязательно дадут правдивые отзывы о конкретной СТО.

Не стоит накачивать покрышки азотом

На известных автомобильных порталах во всемирной паутине имеется множество статей, в которых рассказывается о том, как обманывают клиентов на шиномонтаже. Большинство людей рассказывают, что не считают мошенничеством или большой проблемой то, что покрышки накачиваются азотом.

Специалисты прекрасно понимают, что любой газ, которым накачивают шины авто, состоит из 95 процентов азота. При этом в воздухе бесплатном содержится всего восемьдесят процентов вышеуказанного газа, что всего лишь на 17% меньше. Таким образом, платный и бесплатный газ одинаково не могут навредить покрышкам легкового автомобиля.

Как обманывают потенциальных клиентов на шиномонтажах, и какие доводы приводят:

  • в азотной субстанции меньше всего конденсатов, которые провоцируют старение покрышки и коррозийные процессы в дисках – это неправда, поскольку обычный воздух может пройти через фильтр и стать безопасным; проблема с покрышкой возникает из-за некачественного битумного покрытия, УФ-лучей;
  • в автомобильном спорте придется использовать лишь азотную накачку шин – наполовину ложь, поскольку гонщики часто экспериментируют с разнообразными газами; азот или СО2 закачивают в покрышки, поскольку эти газы не воспламеняются;
  • применение азота повышает периоды проверки давления в покрышках – горе-эксперты указывают на то, что молекулы азота и кислорода отличаются на шесть процентов, хотя большой роли этот разрыв не играет;
     
  • стабильность азота при температурных перепадах – это утверждение является ложью, поскольку и азот, и кислород практически не реагируют на перепады температуры, поскольку коэффициенты расширения объемов разнятся только на мизерные 0.0001.
Страницы
Меню
Пн-Пт: с 8:00 до 20:00
Сб-Вс: с 8:00 до 18:00
+7 8552 253-600