Array ( [Message_ID] => 2 [User_ID] => 1 [Subdivision_ID] => 68 [Sub_Class_ID] => 73 [Priority] => 100 [Keyword] => [ncTitle] => [ncKeywords] => [ncDescription] => [ncSMO_Title] => [ncSMO_Description] => [ncSMO_Image] => [Checked] => 1 [IP] => 31.13.133.22 [UserAgent] => Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:66.0) Gecko/20100101 Firefox/66.0 [Parent_Message_ID] => 0 [Created] => 2019-04-26 17:20:06 [LastUpdated] => 2020-08-13 15:50:30 [LastUser_ID] => 1 [LastIP] => 172.68.182.60 [LastUserAgent] => Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/84.0.4147.125 Safari/537.36 [city] => 734 [city_names] => Набережные Челны,Набережных Челнов,Набережным Челнам,Набережные Челны,Набережными Челнами,Набережных Челнах [domain] => centershin.ru [phone] => +7 8552 253-600 [robots] => [www] => 0 [sitemap_name] => sitemap [code] => [city_id] => [name] => Набережные Челны [type] => filial )

Обращение по качеству

Скачать образец заявления 

В случае обнаружения Покупателем недостатков Товара , Покупатель вправе обратится к Продавцу с претензией к качеству Товара в порядке.

 Претензия к качеству направляется в виде электронных образов документов, на каждую единицу Товара, перечень которых указан в настоящем пункте, на адрес электронной почты: [email protected].

Перечень документов для предъявления претензии к качеству Товара:

1. Оформленное заявление ;

2. Первичные бухгалтерские документы (товарно-транспортная накладная, универсальный передаточный акт, чек и пр.) подтверждающие приобретение Товара у Продавца;

3. Свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства, на котором был уставлен Товар (автомобильная шина);

4. Фотографии Товара (автомобильной шины) позволяющих с необходимой точностью определить:

  • размер шины;
  • нормы слойности;
  • модели шины;
  • дата изготовления;
  • штамп ОТК;
  • порядковый номер шины;
  • номер сборщика;
  • номер пресс-формы;
  • штрих-код;
  • рисунок проектора;

5. Фотографии повреждения снаружи и изнутри (обведенные белым маркером или мелом);

6. Фотографии общего вида Товара (с двух сторон);

7. Фотографии диска, на котором был смонтирован Товар (автомобильная шина);

8. Видеоматериалы проверки Товара на станке, в случае предъявления претензии к качеству в связи с дисбалансом и/или биением, смонтированной автошины на диске и диска отдельно. Видеоматериалы должны позволить установить массу корректирующих грузов (при дисбалансе), показания микрометра (при биении).

  Продавец вправе потребовать для экспертизы Товар в отношении которого была направлена претензия к качеству. Товар принимается на экспертизу очищенным от грязи с обозначенными местами предполагаемых дефектов, в рабочие дни с 8.00. до 12.00 по адресу: город Набережные Челны, Казанский проспект д. 215. В случае повреждения камеры в процессе эксплуатации на экспертизу принимается камера в комплекте с шиной и ободной лентой.

 Проверка качества Товара производится в соответствии с установленными заводом-изготовителем правилами проверки, а также в соответствии с ГОСТами:

4754 пневматические легко-грузовые шины;

Р52899-2007 - пневматические грузовые и прицепные шины;

30238.1-96 - сельскохозяйственные тракторы и машины.

 В случае подтверждения заключением экспертизы по качеству товара, что дефект товара возник по вине Покупателя (грузоперевозчика, конечного потребителя), расходы, связанные с проведением экспертизы, в том числе транспортные, относятся на Покупателя.