Главная/Гарантия Yokohama

Гарантия Yokohama

Центр шин и дисков Набережные Челны совместно с компанией ООО «ЙОКОХАМА РУС» предоставляет Расширенную Гарантию «САМУРАЙ» на все типоразмеры автомобильных шин YOKOHAMA следующих моделей:

Летние модели:ADVAN Sport V103, ADVAN Sport V105, ADVAN S.T. V802, BluEarth-A AE-50, GEOLANDAR SUV G055, PARADA Spec-X PA02, GEOLANDAR H/T G056, GEOLANDAR A/T-S G012, GEOLANDAR A/T G015, ADVAN FLEVA V701;

Зимние модели: iceGUARD iG30, iceGUARD iG35+, iceGUARD iG50, iceGUARD iG50+, iceGUARD iG55, iceGUARD G075, GEOLANDAR i/T-S G073, W.drive V902, W.drive V905 (далее – шины), приобретенных комплектом 4 или 5 штук единовременно в Период Покупки с 1 января по 31 декабря 2017 г. включительно в торговых точках Партнеров Гарантии.

С 1 января по 31 декабря 2017 г. при покупке зимних и летних шин Yokohama выдается гарантийный талон, и Покупатель автоматически получает Гарантию «САМУРАЙ». Срок действия гарантии – один год с момента покупки.

Компания ООО «ЙОКОХАМА РУС» через Партнеров Гарантии обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае непригодности к ремонту) каждой поврежденной шины в случае непреднамеренного эксплуатационного повреждения приобретенных шин и в соответствии с настоящими Условиями Гарантии.

Гарантийный талон

Обязательства ООО «ЙОКОХАМА РУС» по Гарантии распространяются только на следующие эксплуатационные повреждения: порез, прокол, вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину, разрыв шины в результате удара, повреждение бортового кольца.

В связи с тем, что Расширенная Гарантия «САМУРАЙ» является комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение автомобильных шин YOKOHAMA, выполнение бесплатного ремонта/бесплатной замены при непреднамеренном эксплуатационном повреждении приобретенных шин не влечет ответственности и/или обязательств Организатора, Дистрибьютора, Партнера компенсировать какие-либо расходы Покупателя, возникшие в связи обращением к Расширенной Гарантии «САМУРАЙ».

Обязательства по Гарантии НЕ распространяются на следующие условия:

  • На шины, входящие в первичную комплектацию автомобиля;
  • На шины, приобретенные вне периода Активации либо приобретенные не у Партнеров Гарантии;
  • Акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц;
  • Повреждения, вызванные неправильным хранением;
  • Повреждения шин, полученные в результате монтажа / демонтажа или балансировки;
  • Повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
  • Повреждения шин, являющиеся результатом дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
  • Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
  • Повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие её герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
  • Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С° должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С° - летние), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  • Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
  • Выпадение шипов и уровень шума;
  • Шины, ранее замененные по Гарантии «САМУРАЙ»;
  • Шины, ранее отремонтированные не у Партнеров Гарантии «САМУРАЙ»;
  • Шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
  • Повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
  • Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
  • Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);
  • Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
  • Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью либо шины, полученные безвозмездно;
  • Отсутствие Гарантийного Талона либо его некорректное оформление;
  • Шины, полученные в подарок.

Полный и исчерпывающий перечень повреждений, относящихся к гарантийным, а также случаи, на которые Гарантия не распространяется, указаны в настоящих Условиях, а также опубликован на сайте www.yokohama.ru.

Обязательными условиями предоставления Гарантии «САМУРАЙ» являются:

  1. При обращении по Гарантии Покупатель обязан предъявить в торговой точке Партнера Гарантии, в которой была произведена покупка комплекта шин YOKOHAMA (4 или 5 шин), поврежденную шину и не препятствовать её осмотру.
  2. Покупатель обязан предоставить сотруднику магазина Партнера Гарантии, в котором была осуществлена покупка шин, заполненный надлежащим образом талон Гарантии. Данный талон Покупатель получает в момент приобретения комплекта шин YOKOHAMA у Партнера Гарантии. В талоне обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество Покупателя, марка и модель автомобиля, модель и типоразмер шин, код шин (DOT-код каждой купленной шины), дата покупки, название торговой точки Партнера Гарантии, а также её адрес и печать, фамилия, имя, отчество продавца и его подпись, подпись Покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие с условиями Гарантии, а так же дающая право на сбор и обработку персональных данных ООО «ЙОКОХАМА РУС»;
  3. В случае отсутствия полностью или части данных в талоне Гарантии Партнер имеет право отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной Гарантии или признать оказание услуг в рамках расширенной Гарантии неправомерными.
  4. При несоответствии данных обратившегося в магазин Партнера физического лица с данными, указанными в Гарантии, лицу, обратившемуся в магазин Партнёра необходимо предоставить обоснование выявленного несоответствия. В ином случае партнер имеет право отказать обратившемуся лицу в предоставлении Расширенной Гарантии «САМУРАЙ».
  5. Организатор и Партнер имеют право связаться по контактным данным Потребителя, указанным в Гарантийном талоне. При невозможности установить связь с Покупателем, а также в случае расхождения данных, полученных от потребителя с данными, указанными в Гарантийном талоне, Организатор и Партнер оставляют за собой право отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной Гарантии.
  6. Покупатель обязан предоставить сотруднику магазина Партнера Гарантии оригиналы кассового и товарного чеков с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шин YOKOHAMA, на которые распространяются условия настоящей Гарантии;
  7. Покупатель обязан представить документ, удостоверяющий личность Покупателя (паспорт).

Внимание! Гарантией «САМУРАЙ» можно воспользоваться в отношении каждой шины YOKOHAMA из комплекта, приобретенного на условиях Гарантии «САМУРАЙ», только один раз в течение всего срока действия Гарантии «САМУРАЙ».

C полными условиями расширенной гарантии Вы можете ознакомится на сайте Yokohama.